Перейти на новую версию сайта
Концерты и шоу
  • 6+

    Хореографический спектакль "Жар-Птица" (муз. И.Стравинского) Ансамбль "ОГОНЬКИ"

    При поддержке Министерства культуры российской федерации

    ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПЕКТАКЛЬ «ЖАР – ПТИЦА»
    Музыка Игоря СТРАВИНСКОГО


    Балетмейстер – постановщик и автор либретто Антон ДОРОФЕЕВ (Санкт – Петербург)

    Лауреат международных фестивалей
    Ансамбль русского танца» ОГОНЬКИ» имени Гарри Полевого
    Главный балетмейстер – Заслуженный артистка России Ирина МЕНЯЛИНА

    Художник – постановщик Екатерина УГЛЕНКО

    (Санкт – Петербург)

    На сцене Государственной филармонии Алтайского края состоятся премьерные показы хореографического спектакля «Жар-птица». На постановку приглашен балетмейстер из Санкт-Петербурга. В спектакле занят весь состав Ансамбля русского танца «Огоньки» им. Гари Полевого (32 чел.). Проект осуществляется при поддержке Министерства культуры РФ.

    Либретто для первой постановки балета «Жар-птица», осуществленной в 1910 г. труппой Дягилева, создал выдающийся хореограф начала XX века Михаил Фокин. Для «дягилевцев» и их соавторов из художественного объединения «Мир искусства» образ сказочной Жар-птицы был символом абсолютной, недостижимой красоты. Композитором будущего балета должен был стать знаменитый автор волшебных симфонических картин Анатолий Лядов, но в итоге эту работу поручили ученику Римского-Корсакова, 28-летнему Игорю Стравинскому. Созданная Стравинским музыка оказалась на удивление самобытной и яркой. Балет имел успех в Париже, а затем и в Санкт-Петербурге. Партитура Стравинского намного пережила постановку Фокина. Впоследствии Джордж Баланчин, Морис Бежар и другие хореографы создали собственные версии «Жар-птицы», основываясь на музыкальной драматургии Стравинского.

    Новое воплощение «Жар-птицы» удивит алтайского зрителя не только сочетанием различных техник классической и современной хореографии. Молодой балетмейстер из Санкт-Петербурга Антон Дорофеев создает спектакль на собственное либретто, в котором традиционная «картинность» и любование прекрасным уступает место психологизму и реальным драматическим столкновениям. Герои спектакля отважно бросятся в бой, не зная, что силы Смерти нельзя победить мечом. Жизнь может восторжествовать над Смертью лишь с помощью волшебной силы Любви…

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru